Цифровой колонизации псто...
tokurow
Оригинал взят у lazy_flyer в Цифровой колонизации псто...
…Коллеги, есть крутые вакансии в сфере блокчейн (ICO) и банкинга. Ищем сильного PR-менеджера, копирайтера и 2-3 человека в product support. Желательно из банкинга…
Read more...Collapse )


[reposted post]Жители города Нью-Йорка - 8: Брайтон-бич
tractor man
samsebeskazal
reposted by tokurow
Так, как для жителя северного Нью-Джерси я бываю на Брайтоне неприлично часто, то стараюсь не упускать возможность и каждый раз фотографирую стремительно уходящую натуру этого самого известного русскоязычного района Нью-Йорка. У меня уже давно нет рефлексии насчет всего того, что там происходит, и я давно перестал давать оценки тому, что вижу вокруг. Поэтому этот пост совсем не про то, как оно там. Да, мне никогда не нравился Брайтон, но любой человек, как мне кажется, волен выбирать место для жизни там, где ему хорошо и если он выбрал эту часть Бруклина, значит он находит в Брайтоне что-то, чего не нахожу я. Ну и на здоровье. С другой стороны, мне очень хочется, чтобы на фото были улыбающиеся люди, забавные сценки, смешные персонажи, в общем, чтобы с экрана сочилось хорошее настроение и вера в лучшее, так присущие Нью-Йорку, но вместо этого каждый раз почему-то получается то, что получается.

1. Официантка и клиент у входа в ресторан на бордвоке.
samsebeskazal-1179.jpg

Read more...Collapse )

Герцог де Бофор
tokurow
Оригинал взят у shakko_kitsune в Герцог де Бофор
Оригинал взят у sergeytsvetkov в Герцог де Бофор
О яркой личности герцога де Бофора большинство россиян знает только по начальным страницам второй части мушкетерской трилогии «Двадцать лет спустя», где Атос и Арамис освобождают его из Венсенской тюрьмы. Этот персонаж появляется также и в «Виконте де Бражелоне». Однако Дюма не говорит о том, что стало с Бофором впоследствии. А между тем его дальнейшая судьба не лишена интереса.

Рождённый в 1616 году, Франсуа де Вандом, герцог Бофор был внуком Генриха IV и его любовницы Габриэли д'Эстре. Атлетическое телосложение, выразительные черты лица, неумеренная жестикуляция, привычка подбочениваться, усы, всегда закрученные вверх, — все это придавало ему весьма вызывающий вид. Он не получил никакого образования, был полным невеждой во всех науках, в том числе и в науке светской жизни.

Часто в разговоре герцог де Бофор употреблял одно слово вместо другого, созвучного. Так, об одном человеке, получившем контузию, он сказал, что его «сконфузило»; а, встретив однажды г-жу Гриньян в трауре, рассказал об этом в следующих словах: «Я видел сегодня г-жу Гриньян, она имела очень печальный вид», но вместо lugubre (печальный), он сказал lubrique (похотливый). Поэтому и г-жа Гриньян, со своей стороны, описывая одного немецкого вельможу, заметила: «Он очень похож на герцога де Бофора, только лучше его говорит по-французски»

Двор смеялся над грубостью его манер и языка, зато армия боготворила его за отчаянную храбрость.

Read more...Collapse )


Как точно подмечено!
tokurow
Оригинал взят у kilativ в Как точно подмечено!
Оригинал взят у meyer51 в Маятник с раздвоением.
Это так естественно.

Read more...Collapse )



Под какой тип поезда бросилась Анна Каренина?
tokurow
Оригинал взят у periskop в Под какой тип поезда бросилась Анна Каренина?
Интересный железнодорожно-филологический анализ "Анны Карениной".
Обычно литературоведы и филологи анализируют текст и содержание романа, но не вдаются в техническую сторону: а как вообще выглядел паровоз и поезд, под который бросилась незадачливая героиня?
Это решила выяснить mopsia. Текст её, а я только консультировал и дополнил его по ж/д части.

[...] К сожалению, Лев Николаевич, вообще-то очень внимательный ко всем мелочам создаваемого текста, не удосужился указать тип, серийный номер и год выпуска паровоза, под который бросилась Анна Каренина. Никаких уточнений, кроме того, что поезд был товарный, нет.

– Как ты думаешь, под какой именно паровоз бросилась Анна Каренина? – спросила я однажды у великого ферроэквинолога всея ЖЖ.
– Скорее всего, под «Овечку», – подумав, ответил С. – Но, возможно, что и под «Твёрдый знак».

"Овечка":


Читать далееCollapse )

Сегодня
tokurow
Оригинал взят у szhaman в Сегодня

[reposted post]Питер в авангарде, Москве - приготовиться
Кортес
periskop
reposted by tokurow
Продолжение к теме "Сплошной досмотр в метро уже близко. Грядёт транспортный коллапс?".

Некоторые понаехавшие в Москву персонажи в комментах бурно радовались, что это "...будет на болотах" (с).
Так вот, Москве тоже приготовиться:

ЗаценитьCollapse )

[reposted post]Танки в Североморске
Основной
colonelcassad
reposted by tokurow


ИС-3 и М4А2"Шерман" на ходу во время празднования дня ВМФ в Североморске.
Ленд-лизовский "Шерман" входит в состав поднятого груза с затонувшего в марте 1945 года транспорта "Томас Дональдсон". Машина успешно восстановлена до ходового состояния военными специалистами Северного Флота.
Read more...Collapse )

Речь Руты Ванагайте в литовском посольстве в Минске
tokurow
Оригинал взят у catherine_catty в Речь Руты Ванагайте в литовском посольстве в Минске
В 2016 году вышла книга Руту Ванагайте "Наши", посвященная судьбе судьбе литовских евреев. Точнее, не так. В ней говорится о литовцах, которые устроили в Литве Холокост.

наши.jpg

Вот выступление писательницы в литовском посольстве в Минске.



Послушайте. Ну, или прочитайте. Я лично не очень люблю ролики, но этот посмотрела. Для тех, кто спешит, текст:

"Официальная Литва не очень хочет меня признать. Меня не приглашают ни на конференции, ни в школы, ни на мероприятия в Литве, потому что у нас остается этот нарратив, будто наших евреев убила горстка выродков, которые сотрудничали с нацистами, а вся остальная большая Литва, наши предки, наши родственники ни при чем. К сожалению, это остается, это меняется медленно. Но будет меняться. Если Германии понадобилось пятьдесят лет, чтобы они признали свою вину, вину простых немцев, ординарных людей, Литве понадобится еще двадцать – тридцать лет.
Read more...Collapse )

[reposted post]Сплошной досмотр в метро уже близко. Грядёт транспортный коллапс?
Разговоры с ревизионистами
periskop
reposted by tokurow
Отложенные последствия апрельского теракта: на горизонте маячит потенциальное введение сплошного досмотра на входе в метро. Т.е. каждая станция метро превратится в мини-аэропорт и надо будет закладывать от 5 до 25 минут на вход в подземку. Это совсем не шутка, а реальность. Сейчас идёт пока эксперимент на 4 станциях с низким пассажиропотокам, и они быстро превратились в проблемные точки.
Вот, например, "Электросила" - чтобы зайти на станцию, надо отстоять около 15 минут (фото Павла Желтова):


Причём на радикальное ужесточение правил метрополитен нагибает не злая воля его начальства (как в досаде думают томящиеся в очереди), а новые регламенты, рождённые по следам неприятного события. Ространснадзор и прокуратура нагибают транспортников проверками и предписаниями, и вскоре намечается всеобщий коллапс, на радость таксистам и наземным маршруточникам. Ну и конечно, здравствуйте, новые пробочки. По части будущих новаций, опубликовано интервью начальника питерской подземки В. Гарюгина со множеством интересных подробностей.

Интервью начальника питерского метроCollapse )

?

Log in

No account? Create an account